Навыки общения с пациентами со скелетно-мышечными нарушениями

Одним из ключевых элементов клинической деятельности, определяющих эффективность оказания помощи, является грамотное медицинское общение. От качества взаимодействия врача и пациента зависят такие вещи, как понимание и запоминание пациентами информации, которую дает врач, приверженность лечению, клинические исходы и удовлетворенность врачей и пациентов процессом оказания помощи.

О том, как эффективнее всего взаимодействовать с пациентами и их близкими в зависимости от того, какую задачу нужно решить – выяснить историю проблемы, получить определенную диагностически важную информацию, объяснить диагноз или механизмы появления симптомов, обсудить взаимно удовлетворяющий план лечения, найти взаимопонимание при разногласиях, сохранить контакт при проявлении эмоций, структурировать консультацию при недостатке времени или большом объеме информации – существует множество исследований. На их основе была разработана и широко используется во всем мире Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации, лежащая в основе нашего курса.

Практические навыки эффективнее всего приобретать не через познание теории, а через практику и тренировку. Для этого мы будем использовать симулированного пациента: актера, который в отличие от реального пациента умеет давать конструктивную обратную связь на то, как наши слова и действия на него влияют. Симулированные пациенты – это золотой стандарт в обучении медицинским навыкам общения, принятый во всем мире.

В течение четырех недель, мы проведем пять занятий по 3 часа, посвященных следующим темам:
1. Общие принципы эффективного консультирования и навыки начала консультации
2. Навыки эффективного сбора информации и выявления мыслей, тревог и ожидания пациента
3. Достижение взаимопонимания и другие инструменты выстраивания отношений с пациентами
4. Донесение и объяснение информации
5. Совместное планирование и принятие решений

Все темы будут раскрыты через практическую работу с симулированным пациентом на основе клинических сценариев, разработанных совместно со специалистами KinesioPro.

По окончанию семинара всем участникам выдается сертификат о прохождении.

Выберите даты и город из расписания ниже

Заполните все поля. Если у вас есть вопросы, обращайтесь на почту kineziopro@gmail.com или по телефону +7 (925) 038-61-32.

Вы не указали имя
Вы не указали фамилию
Вы не указали специальность
Вы не указали номер телефона
Вы не указали адрес электронной почты
Необходимо согласиться с условиями договора
Необходимо разрешить нам обработать Ваши персональные данные

Запись или воспроизведение материала курса участниками, ведущими или любыми другими лицами запрещается, за исключением раздаточных материалов (одна копия на курс для каждого участника курса). Это означает, что нельзя делать фото-, видео-, звукозапись, а также ксерокопирование, загрузку и скачивание информации во время курса.


Расписание курсов по теме "Навыки общения с пациентами со скелетно-мышечными нарушениями"

17.07.2020 - 17.07.2020
Навыки общения с пациентами со скелетно-мышечными нарушениями новый курс
Москва
Анна Сонькина-Дорман
Подробнее

Даты курсов, длительность 3 часа:
1) 17 июля 2020, время 14:30-17:30
2) 27 сентября 2020, время 14:30-17:30
3) 29 ноября 2020, время 14:30-17:30

Стоимость участия в каждом 3х часовом интерактивном семинаре - 6500 р.