Эффективная коммуникация с пациентами
В партнёрстве со Svipe Agency мы приглашаем вас на тренинг, который поможет развить навыки эффективной коммуникации с пациентами. Наша цель — обучить врачей искусству общения для установления доверительных отношений.
На тренингах вы освоите активное слушание, интерпретацию невербальных сигналов и эффективное донесение информации. Участники получат инструменты для преодоления барьеров в общении и адаптации подхода к каждому пациенту, что повысит удовлетворенность пациентов и укрепит вашу репутацию.

Для кого полезен
Вы научитесь
На тренинге вы научитесь эффективно презентовать себя, убеждать пациентов, находить подход к ним, избегать конфликтов и планировать загрузку.
Преподаватели
Программа мероприятия
- Значение предварительной подготовки
- Создание позитивной атмосферы
- Важность психологической настройки врача
- Правила приветствия: тепло, уважительно, профессионально
- Приглашение в кабинет и создание комфортных условий
- Знакомство с пациентом и сопровождающим (если есть)
- Как наладить доверительный контакт на этом этапе
- Как кратко и ясно представить себя и ассистента/медсестру
- Важность командного взаимодействия для доверия пациента
Что рассказать о ходе консультации:
- Объяснение целей приема
- Что ожидается от пациента
- Как будет проходить обследование или беседа
- Почему это важно для снижения тревожности и повышения доверия
- Почему важно понять истинную причину обращения
- Инструменты для выявления потребности
- Какие вопросы задавать, а каких избегать
- Совместное обсуждение возможных вариантов, объяснение плюсов и минусов каждого варианта
- Использование понятных терминов, визуальных материалов при необходимости
- Выбор наиболее подходящего варианта лечения, учет мнения пациента, его предпочтений и возможностей
- Работа с возражениями: техники активного слушания и эмпатии при возникновении вопросов или сомнений
- Подведение итогов, краткое резюме договоренностей
- Проверка понимания со стороны пациента
- Как правильно сформулировать предложение записи на следующий прием
- Алгоритм действий «как проводить пациента»
Выберите город для регистрации:
Регистрация
Эффективная коммуникация с пациентами
Запись или воспроизведение материала курса участниками, ведущими или любыми другими лицами запрещается, за исключением раздаточных материалов (одна копия на курс для каждого участника курса). Это означает, что нельзя делать фото-, видео-, звукозапись, а также ксерокопирование, загрузку и скачивание информации во время курса.