Клиентоориентированная модель коммуникации

Как продавать свои услуги? А как потом удержать клиента и почему они уходят молча?
Никто не любит продавать, и ждут своего идеального клиента. Но не всегда понятно как он должен вас найти и что делать с остальными?

На мастер-классе мы разберем:

  • как выстраивать свое общение с клиентом, чтобы не выглядеть продавцом консультантом;
  • какие модели отношений можно выстроить на основе персональных тренировок;
  • как проводить вводный инструктаж, и какие есть варианты;
  • что важнее – мотивировать клиента или создавать потребность;
  • как зарекомендовать себя грамотным специалистом.

По окончанию семинара всем участникам выдается сертификат о прохождении.

Выберите даты и город из расписания ниже

Заполните все поля. Если у вас есть вопросы, обращайтесь на почту kineziopro@gmail.com или по телефону +7 (925) 038-61-32.

Вы не указали имя
Вы не указали фамилию
Вы не указали специальность
Вы не указали номер телефона
Вы не указали адрес электронной почты
Необходимо согласиться с условиями договора
Необходимо разрешить нам обработать Ваши персональные данные

Запись или воспроизведение материала курса участниками, ведущими или любыми другими лицами запрещается, за исключением раздаточных материалов (одна копия на курс для каждого участника курса). Это означает, что нельзя делать фото-, видео-, звукозапись, а также ксерокопирование, загрузку и скачивание информации во время курса.