Записаться

Как продавать свои услуги? А как потом удержать клиента и почему они уходят молча?
Никто не любит продавать, и ждут своего идеального клиента. Но не всегда понятно как он должен вас найти и что делать с остальными?

На мастер-классе мы разберем:

  • как выстраивать свое общение с клиентом, чтобы не выглядеть продавцом консультантом;
  • какие модели отношений можно выстроить на основе персональных тренировок;
  • как проводить вводный инструктаж, и какие есть варианты;
  • что важнее – мотивировать клиента или создавать потребность;
  • как зарекомендовать себя грамотным специалистом.

Регистрация

Клиентоориентированная модель коммуникации

Запись или воспроизведение материала курса участниками, ведущими или любыми другими лицами запрещается, за исключением раздаточных материалов (одна копия на курс для каждого участника курса). Это означает, что нельзя делать фото-, видео-, звукозапись, а также ксерокопирование, загрузку и скачивание информации во время курса.

Заполните форму

Заполните все поля. Если у вас есть вопросы, обращайтесь на почту: info@kinesiopro.ru или по телефону, в мессенджерах +7 916 199-72-79.
Вы не указали имя
Вы не указали фамилию
Вы не указали специальность
Вы не указали номер телефона
Вы не указали E–mail
Стоимость
Выберите способ оплаты:
Необходимо разрешить нам обработать Ваши персональные данные и согласиться с условиями договора