Клиентоориентированная модель коммуникации
Как продавать свои услуги? А как потом удержать клиента и почему они уходят молча?
Никто не любит продавать, и ждут своего идеального клиента. Но не всегда понятно как он должен вас найти и что делать с остальными?
На мастер-классе мы разберем:
- как выстраивать свое общение с клиентом, чтобы не выглядеть продавцом консультантом;
- какие модели отношений можно выстроить на основе персональных тренировок;
- как проводить вводный инструктаж, и какие есть варианты;
- что важнее – мотивировать клиента или создавать потребность;
- как зарекомендовать себя грамотным специалистом.
Выберите даты и город из расписания ниже
Заполните все поля. Если у вас есть вопросы, обращайтесь на почту kineziopro@gmail.com или по телефону +7 916 199-72-79.